вторник, 30 октября 2012 г.

Новогодний зайка

Всем привет! Мало того что на улице практически полярная ночь)))), так я еще заболела (((. Лечусь народными средствами , т.к. на таблетки уже не хочу смотреть даже.


Ну и пока я сижу дома пошила зайчика по выкройке Амиры (ну очень мне нравяться ее зверушки),  правда не знаю  он похож на оригинал или нет , ну не мне  судить об этом.
С этим зайчишкой буду участвовать в задании блога "Дивные штучки" 

Задание 10. Рубрика "Все виды творчества". "Спецпроект: Новый Год" - "Рождественская палитра".

 

5 комментариев:

  1. замечательный заяц!!! красавец! спасибо, что участвуете в конкурсе от Дивных штучек! только, пожалуйста, добавте банер с нашим заданием. спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Зайчик просто прекрасен!
    Совершенный очаровашка! :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это одна из моих первых работ, поэтому очень приятно!

      Удалить
  3. Заец-красавец!А вы- молодец!

    ОтветитьУдалить